Винтовые компрессоры KRAFTMANN VEGA

Различные варианты комплектации, от базовой до системы, оснащенной осушителем, ресивером и фильтрами, а также широкий ассортимент моделей во всем диапазоне мощности позволяют решить любые производственные задачи, не подвергая финансовому кризису бюджет предприятия.

Компрессоры серии VEGA оснащены классическим ременным приводом, благодаря которому являются самыми доступными в линейке винтовых компрессоров Kraftmann. Сочетание проверенной временем конструкции, понятного меню блока управления и немецкой надежности — все это VEGA!

Компрессоры серии VEGA зарекомендовали себя как простые в обслуживании и надёжные в эксплуатации.

Комплектация:
PLUS — с рефрижераторным осушителем
R — на ресивере 270 или 500 литров
O — Oil Free, система фильтрации со степенью очистки масла до 0,003 мг/м3

Выберите тип нужной сортировки товара

0
Цена:
400 471 руб
0
Цена:
400 471 руб
0
Цена:
400 471 руб
0
Цена:
400 471 руб
0
Цена:
400 471 руб
0
Цена:
400 471 руб
0
Цена:
415 468 руб
0
Цена:
415 468 руб
0
Цена:
415 468 руб
0
Цена:
422 966 руб
0
Цена:
422 966 руб
0
Цена:
422 966 руб
0
Цена:
472 470 руб
0
Цена:
472 470 руб
0
Цена:
472 470 руб
0
Цена:
476 080 руб
0
Цена:
476 080 руб
0
Цена:
484 898 руб
0
Цена:
484 898 руб
0
Цена:
484 898 руб

Дополнительная гибкость в выборе

Kraftmann, начиная с модели VEGA 38, предлагает широкий выбор максимального давления компрессора, таким образом обеспечивая возможность наиболее точного выбора оборудования, получая при этом больший объем производимого воздуха. Например, если на производстве давление выше 7 бар не требуется, то стандартным было бы решение подобрать компрессор на 8 бар. При мощности 75 кВт производительность такого компрессора составит 11,86 м3/мин. В ассортименте Kraftmann на данную мощность есть дополнительная модель компрессора с максимальным давлением 7 бар. И производительность составит уже 12,58 м3/мин.

Система маслоотделения

Горизонтально расположенный ресивер масляного сепаратора (до 132 кВт) позволяет высокоэффективно предварительно отделять свыше 98% масла уже перед входом в фильтр тонкой очистки благодаря:
  • циклонному маслоотделителю на входе в ресивер сепаратора;
  • отсутствию вспенивания масла из-за большой поверхности и незначительной скорости потоков внутри маслобака.

Циркуляция охлаждающего воздуха

Система охлаждения компрессора сконструирована таким образом, что холодные потоки воздуха проходят через все узлы компрессора, оптимально охлаждая их. Достигается низкая температура сжатого воздуха на выходе (Δt ≈ 6–10 K) при полной нагрузке.